Регистрация защитных дуг для мотоцикла

Регистрация защитных дуг для мотоцикла

Мы выражаем Владимиру огромную благодарность за присланное подробное описание всего процесса и приводим его тут:
 
"Первое, с чего надо начать – это купить дуги, подходящие к вашему мотоциклу конструктивно и по бумагам. К дугам прилагается сертификат соответствия.
При покупке мне выдали следующие документы: 
    Договор купли-продажи
    Копия сертификата, заверенную печатью продавца ( в моем случае продавец и владелец сертификата – одно и тоже лицо) – 3 шт (для предоставления в разные инстанции)
    Чек на покупку (чек из банкомата на перевод  денег на карту продавца)
Очень важный момент  - наличие стикера о соответствии продукции EAC, т.е. нормам таможенного союза. На стикере должна быть информация о моделе дуг, номере сертификата, к которому привязана продукция, моделях мотоцикла на которые устанавливаются дуги. Стикер по правилам может клеится на продукцию и (или) на упаковку. По заявлениям инспектора- на дугах данная информация должна была быть нанесена нестираемым образом на весь срок службы дуг (гравировка), так как стикер отлетит после нескольких моек. Проблема решилась после предоставления картонной упаковки с наклеенным  стикером.
Первым делом  отправляемся в НАМИ на получение предварительного заключения на установку дуг. Стоимость данного документа – 4000 рублей. Процедура не требует осмотра мотоцикла, а лишь вашего присутствия с пакетом документов (все от покупки дуг и плюс документы на мотоцикл, паспорт для владельца). Эксперт устанавливает возможность установки дуг на мотоцикл, и если таковая возможность есть – пишет заключение. Согласно ему, установку дуг, возможно, провести вам самим не обращаясь в специализированный сервис.
На сайте экспертной службы НАМИ надо скачать и заполнить бланки заявлений. Заявление на СКТС не заполняйте, т.к. в ГИБДД форма немного другая, а содержание тоже.
Второе – отправляйтесь в ГИБДД.  Я ездил на Вагоноремонтную улицу д 27 в 34 кабинет. Прием осуществляется по будним дням с 8-00 до 14-00. Записываться не нужно, все в порядке общей очереди. Заполняете заявление, предоставляете  мотоцикл на осмотр с установленными  заранее дугами. Инспектор собирает необходимые бумаги и документы. Далее ждем около 10-15 дней. В это время отправляется запрос в НАМИ. Приходите сами по истечении этого времени.
Третье – отправляйтесь на техосмотр для получения диагностической карты после установки дуг на мотоцикл. Будьте внимательны – оператор, проводящий ТО должен иметь аккредитацию на категорию ТС – А или L(мотоциклы). Некоторые выдают диагностические карты только ради страховок, лишь бы была занесена в базу данных. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Цена вопроса – 340 рублей (в моем случае на ПТО “ИЖОРСКИЙ”). Выдали карту и талон ТО.
Четвертое – снова в НАМИ на получение свидетельства об окончательной экспертизе. Цена вопроса – 4000 рублей.
Пятое – снова возвращаемся в ГИБДД и сдаем все документы, оплачиваем пошлину – 800 рублей. Ждем от 30-45 дней, вам пришлют СМС, что документы готовы или о том, что документы направлены  на  доработку (в случае каких-либо эксцессов).
Шестое – вам выдают СКТС на руки и вы идете вносить изменения в регистрационные документы: 
СТС и ПТС. Записывайтесь через госуслуги или сами приезжайте с утра и берите талончик. Цена вопроса – 850 рублей.
И НАКОНЕЦ ВСЕ. 
PS. При подаче документов сотрудники полиции очень живо интересовались НА КОЙ ХРЕН МНЕ ЭТО НУЖНО, говорили ДУГИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МОТОЦИКЛЕ, высказали НЕПОНИМАНИЕ ДЕЙСТВИЙ СВОИХ КОЛЛЕГ ИЗ МОТОБАТА, сказали что Я ПЕРВЫЙ, КТО ОБРАЩАЕТСЯ С ТАКОЙ ПРОСЬБОЙ К НИМ В ОТДЕЛ. Но после консультаций с начальством, сказали, что действительно надо регистрировать. То же самое было при предоставлении мотоцикла на осмотр при внесении изменений в ПТС и СТС (ТАКИЕ ЖЕ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА ИНПЕКТОРА, узнавшего причину моего присутствия на осмотре).  
УДАЧИ!"

Владимир

15863