Аккумулятор для мототехники ALIANT YLP07

Производитель: ALIANT
Код товара: YLP07
Доступность: Доставка 2-3 дня
Артикул: YLP07

5550
  • 5 550.00 р.



В регионы отправляем на следующий день
Сотни довольных клиентов

YLP07 - это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик.

 

Характеристики аккумулятора YLP07:
 

емкость эквивалентная свинцовой батареи 7Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 260А
ток прокрутки при -18С 130А
ток саморазряда <0.05% в день
запас прочности

3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности

наработка на отказ до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда 14.6В
встроенная схема балансировки заряда есть
работа в положениях любое положение
виброустойчивость виброустойчива, применима в крупнокубатурных турерах, кроссовых мотоциклах, ATV
полярность прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
рабочие температуры -30С до +60С
гарантия 2 года
срок службы до 7 лет
габариты 114x40x90мм.
вес 450гр.

 

Необычные практические ценности АКБ Aliant:

  • во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
  • если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
  • аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
  • на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
  • время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
  • если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но Alint будет держать 12В до последнего и ваш мотор запустится
  • быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре

Достоинства YLP07:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

YLP07 совместим с:

AEON (BENZAI)
Cobra/CX-Sport 100 (2000-2016), Cobra/CX-Sport 50 (2000-2016), Cobra/CX-Sport 90 (2000-2016)
APRILIA
Mojito (2004-2010), RS125 (1995-2011), RS250 (2000-2004), RS50 (2000-2005), RXV450 (2000-2010), RXV550 (2000-2010), Rally (2004-2005), SR50 (2000-2011), SR50 Ditech (2001-2005), SVX450 (2000-2010), SVX550 (2000-2010), Scarabeo (2009-2011), Scarabeo 50 (2000-2003), Scarabeo ST (2009-2010), Sport City (2008-2011)
ARCTIC CAT
150 (2000-2011), DVX300 Utility (2009-2011), DVX400 (2000-2016), DVX50 (2006-2010), DVX90 (2006-2011), Prowler (1994), Wildcat (EFI) (1995-1996), Wildcat MC (1994), Wildcat Touring (1995-1996), ZR (EFI) (1995-1996)
BENELLI
Devil 50 (2000-2016), Jarno (2000-2016), KBX 50 (2000-2016), Scooter (2000-2016), Scooty (2000-2016)
BIMOTA
DB3 Mantra (1997-1999), SB6 SB7 (1995-1997)
BMW
G450 (2009-2011)
BUELL
Buell Racing 1125RR (2009)
CAGIVA
City Lucky Explorer (1994-1997), Crouser (1987-1988), Freccia C9 /C10R /C12R (1987-1990), Mito (1990-1997), N 90 (1997), Roadster (1994-1997), Supercity (1991-1997), T4R (1987-2016)
CAN AM
DS450 (2000-2011), DS50 Quest (2002-2006), DS70 (2000-2011), DS90 DS90F Quest (2002-2011)
E-TON
AXL TXL NXL RXL (1999-2003), CXL150 Yukon II (2000-2011), DXL90 Sierra (1999-2003), Viper 70 (2000-2011), YXL150 Yukon (2000-2003), Все Модели (2004-2011)
GAS
FSR450 (2000-2008), Pampera (1996-2001)
GILERA
Eaglet (1995-1997), GSA (2000-2016), Runner 200 10- (2000-2016), SP50 (2010), Sioux (2000-2016), Stalker Storm Top (2000-2016)
HARLEY DAVIDSON
SS125 SX125 (1974-1978), SS175 SX175 (1974-1978), SS250 SX250 (1975-1978), SXT125 (1975-1978), TX125 (1973-1978), Z90 (1973-1976)
HONDA
ATC125M (1984-1985), C110 (2009-2010), C70 Passport (1982-1983), CB125R (2014), CB160 Sport (1965-1969), CB175 Super Sport (1969-1973), CB200 T (1974-1976), CB250 Nighthawk (1991-2009), CB400F CB-1 (1989-1990), CB400TI Hawk I (1978-1979), CB600F -599 (2004-2006), CBR1100XX (1997-2000), CBR250R (2011), CH125 Elite (1984), CH150 Elite (1987), CH150 Elite Deluxe (1985-1986), CH250 Elite (1985-1990), CH80 Elite (1993-2009), CHF50 Metropolitan II SP (2002-2011), CJ360T (1976-1977), CL160 Scrambler (1966-1968), CL175 Scrambler (1968-1973), CL200 Scrambler (1974), CM200T Twinstar (1981-1982), CM250C Custom (1982-1983), CMX250C Rebel (1996-2011), CMX250C Rebel LTD (1985-1987), CN250 Helix (1986-2007), CRF150F (2006-2007), CRF230F L (07) (2003-2010), CRF230L (2008-2010), CRF250X 04 (2000-2012), CRF450X (2005-2012), CT70 (1991-1994), EZ90 Cub (1991-1996), FORZA (2014), Hornet (1998-2012), Hornet S (1998-2004), MB5 (1982), MSX 125 / Grom (2013-2015), NB50 Aero (1985-1987), NB50M Aero (1983-1984), NC700DC INTEGRA (2012), NC700S (2012), NC700X (2012), NH125 Aero (1984), NH80 Aero (1985), NH80MD Aero (1983-1984), NHX110 Elite (2010-2011), NN50MD Gyro (1984), NPS50 S Ruckus (2003-2011), NQ50 Spree (1984-1985), NQ50 Spree 50D SS (1986-1987), NT650 Hawk GT (1988-1991), NU50 Urban Express (1982-1983), NU50M Urban Express Deluxe (1982-1983), NX125 (1988-1990), NX250 (1988-1990), NX50M Express SR (1981-1982), NX650 (1988-1989), PCX (2010-2011), Pantheon 125 (2000-2016), SA50 Elite LX S SR (1988-2001), SB50 (Все) (1988-1990), SE50 Elite (Все) (1987), SH150 (2000-2011), TG50 Gyro S (Все) (1985-1986), TLR200 Reflex (1986-1987), TR200 Fat Cat (1986-1987), TRX125 Fourtrax (1985-1986), TRX450ER (2006-2009), TRX90X EX (2006-2011), VFR 800 F (2014-2015), VT600C CD Shadow Deluxe VLX (1988-2003), VTR250 Interceptor VTR (1988-1990), Vigor (2000-2016), XL125S (1985), XR250L (1991-1996), XR650L (1993-2010), ZB50 (1988)
HUSABERG
Все Electric Start Модели (1997-2002), Все FE FX FS (2009-2010)
HUSQVARNA
TE250/TC250SM (2005-2016), WRE125 SM (1999-2016)
HYOSUNG
EZ100 Все (2000-2016), NS3-250 (2009-2011), SF50 Prima Rally Sense Все (2000-2016)
KASEA
KS KU Модели (2000-2016), KS KU Модели Adventure Buggy (2000-2016), Mini Skyhawk (2000-2016), Skyhawk 150 Adventure Buggy (2000-2016), Skyhawk 170 (2000-2016), Skyhawk 250 (2000-2016), Skyhawk 50 (2000-2016), Skyhawk 90 (2000-2016)
KAWASAKI
A1 Series (1966-1971), A7 Series (1966-1971), BN125 Eliminator (2001-2010), EX250 Ninja (1995-2007), EX250 Ninja 250R (2008), H1 Series (1969-1975), KFX450R (2008-2011), KFX50 (2007-2010), KFX90 (2007-2011), KH500-A (1976), KL250 Super Sherpa (2000-2010), KL250-D KLR (1985-2005), KL600-A KLR (1984), KLE (2000-2016), KLX250S SF (2006-2011), KLX400R KLX400SR (2003), KLX450R (2008-2010), KSF80-A (KFX80) (2003-2005), KX250F (2009-2015), KX450F (2010-2015), NINJA (2000-2016), W Series (1966-1970), ZX10R (2011)
KTM
CB250F (2014), DUKE (2014), E/XC M/XC Racing 4-Stroke (2000-2002), E/XC Racing 4-Stroke (2000-2002), E/XC Racing 4-Stroke (Opt) (2000-2002), E/XCM/XC Racing 4-Stroke (Opt) (2000-2002), EXC 350F 4T (2011), EXC Racing (2003-2012), EXF (2005-2010), FREERIDE (2014), LC4 E/XC (1996-1998), MX Desert Racing (2003), MXC Racing (2003), RC (2014), RXC LC4 (1996-2001), SX ATV (2008-2011), SX-F 250 4T (2011-2012), SX-F 350 4T (2011-2012), SX-F XC-F XC-W (2009-2011), XC ATV (2008-2011), XC XC-W (2011), XC-W (2009-2011), XCF (2011)
KYMCO
Agility 125 (2000-2011),

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы стараемся поддерживать актуальность цен и остатков на сайте, но иногда бывают задержки.


Теги: аккумулятор