ALIANT LiFePO4 аккумулятор YLP14

Производитель: ALIANT
Код товара: YLP14
Доступность: Доставка 2-3 дня
Артикул: YLP14

8250
  • 8 250.00 р.



В регионы отправляем на следующий день
Сотни довольных клиентов

YLP14 - это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик.

 

Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 490А
ток прокрутки при -18С 245А
ток саморазряда <0.05% в день
запас прочности

3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности

наработка на отказ до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда 14.6В
встроенная схема балансировки заряда есть
работа в положениях любое положение
виброустойчивость виброустойчива, применима в крупнокубатурных турерах, кроссовых мотоциклах, ATV
полярность прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
рабочие температуры -30С до +60С
гарантия 2 года
срок службы до 7 лет
габариты 114x69x90мм.
вес 760гр.

Необычные практические ценности АКБ Aliant:

  • во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
  • если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
  • аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
  • на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
  • время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
  • если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но Alint будет держать 12В до последнего и ваш мотор запустится
  • быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре

Достоинства YLP14:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

YLP14 совместим с:

APRILIA
Atlantic (2003-2005), CAPONORD (2013), DORSODURO 1200 ABS (2013-2015), Dorsoduro (2009-2011), ETV Caponord (2002-2003), MANA850 GT (2009-2011), Pegaso (2000), Pegaso Strada Factory Trail (2009-2010), RST Futura (2001-2004), RSV 1000 Mille (2000-2009), RSV 1000 Mille R (2001-2005), RSV 1000 Mille SP (1999), RSV 1000 R Factory (2004-2011), RSV4 R APRC (2012), RSV4 R Factory (2009-2012), SL Falco (2001-2003), SRV 850 (2012-2015), Scarabeo (2000-2005), Shiver (2009-2011), TUONO (2013-2015), Tuono 1000 R Factory (2003-2011)
ARCTIC CAT
366 (2008-2011), 4x4 Automatic (2004-2006), 700 (2006-2008), Bearcat 340 440 (1995-2000), Cheetah (1991-1993), Cougar (1991-1994), Crossfire 600 600 (2006-2007), DVX250 2x4 (2006), EXT (1989-1994), EXT Special (1991-1992), El Tigre 5000 5000 (1987-1988), Jag 2 (1993-1994), Jag AFS (1989-1991), Jag AFS L/T (1989-1993), Jag Jag Dix (1985-1999), Jag Liquid (1996), Lynx (1991-1993), Pantera (1986-1993), Panther (1989-1996), Panther 340 (1997-2000), Panther 370 (2001-2007), Panther 440 (1997-2003), Prowler (1990-1993), Puma (1994-1996), Super Jag (1989-1992), TBX650 Mudpro (2005-2011), TRV400 (2000-2010), Z (1998-2001), Z 370440 (2002-2007), Все Модели (2000-2016)
BENELLI
250 (4 (2000-2016), 650 Tornado (2000-2016)
BIMOTA
BB3 (2014), DB2 (1993-1995), DB2 Final Edition (1997), SB6R (1997-1999), SB8R SB8RS (1998-2000), Tesi (1991-1995), YB11 (1996-1999), YB8/YB10 (1992-1995)
BMW
F650 (1993-2000), F650GS (2009-2011), F800ST GS (2009-2011), K1200R S (2005-2009), K1300R S (2009-2011), R850R (1995-1997), S 1000 R (2014-2015), S1000RR (2009-2015), S1000RR DWA (2009-2011), S1000XR (2015)
BUELL
1125R 1125CR (2008-2010), Blast (2000-2009), M2 Cyclone (1997-2002), RR1000 (1987), RR1200 (1988-1990), RS1200 (1989-1993), RSS1200 (1991-1993), S1 Lightning (1996-1999), S2 S2T Thunderbolt (1994-1996), S3 S3T Thunderbolt (1997-2002), X1 Lightning (1999-2002), XB12R Firebolt (2004-2010), XB12Ss Scg Lightning (2004-2010), XB12X XT Ulysses (2006-2010), XB9R Firebolt XB9SX Lightning (2002-2010)
CAGIVA
Elefant (1994-1997), Elefant 2 Cyl. (1986-2016), Elefant Bifaro (1989), T4 E Elefant (1988-2016), T4 E Elefant W12 (1987-2016)
CAN AM
DS250 (2006-2011), DS650 (2000-2006), Outlander 330 (2004-2005), Outlander 400 (2003-2004), Rally (2002-2006)
DUCATI
1098 (2007-2009), 1198 MY08 SP R (2009-2011), 1199 Panigale (2012), 1299 Panigale (2014), 821 Hypermotard andamp; Hyperstrada (2013-2015), 821 Monster (2014-2015), 848 (2009-2011), 851 Superbike (1990-1991), 996 S SPS (1999-2000), Alazurra Indiana (2000-2016), Biposto Senna Strada (1994-1998), Desmosedici RR (2008-2009), F1 Montijuich Paso (1987-1990), GT1000 Touring Sport 1100S (2000-2009), Hypermotard (2007-2011), I.E. Paso (1990-1994), I.E. SP SP S (1994-1998), Monster (1994-2016), Monster 1100 (2009-2011), Monster 696 (2009-2011), Multistrada (2009-2011), PANIGALE (2014), Paso (1990-1992), S Superbike (1991-1992), SL (1992-1996), SS (1990-2000), SS Supersport (2000-2016), SS Supersport Replica (1982-2016), ST4 (1999-2000), Sport (1989-1990), Sport Touring 2 (ST2) (1997-2000), Strada Biposto SP SPS (1995-2002), Street Fighter S (2009-2011), Supersport FE (1997-1998), Остальные до 1098 cc (2001-2010)
E-TON
Vector250 (2000-2011)
GILERA
Arizona (2000-2016), Dakota (2000-2016), ER (2000-2016), Fuoco 500ie 10- (2000-2016), Nexus 300ie 10- (2000-2016), Nexus 500ie (2010), Nordwest (1993), RC (2000-2016), RC 600C (1993), RV NGR (2000-2016), Runner 125 10- (2000-2016), Top Rally (2000-2016)
HARLEY DAVIDSON
MT500 (Military) Все (2000-2016)
HONDA
ATC125M (1986-1987), ATC200 Big Red (1982-1984), ATC200M (1984-1985), ATC250ES Big Red (1985-1987), ATC250SX (1985-1987), Africa Twin (1990-2003), CB1000 (1994-1995), CB1000C Custom (1983), CB1000R (2009-2011), CB1100 (2010-2011), CB1100F Super Sport (1983), CB350 Super Sport Four (1968-1974), CB360 G T (1974-1976), CB400A (1978), CB400F Super Sport (1975-1977), CB400T Hawk Hawk II (1978-1981), CB450 SS (1967-1974), CB450SC Nighthawk T (1982-1986), CB500 Four Twin (1971-1976), CB550 Four K SS (1974-1978), CB550SC Nighthawk (1983), CB650 Custom (1979-1982), CB650F (2014), CB650SC Nighthawk (1982-1985), CB700SC Nighthawk S (1987), CB750 Nighthawk (1991-2003), CB750C Custom (1980-1982), CB750F Super Sport (1975-1982), CB750K Four (1969-1982), CB750K Limited Edition (1979), CB750SC Nighthawk (1982-1983), CB900C F (1980-1982), CB900F -919 (2002-2006), CBF1000F (2009-2010), CBR 1000 RR (2014-2015), CBR1000F Hurricane (1987-1996), CBR1000RR (2004-2011), CBR1100XX (2001-2004), CBR600 (1987-2000), CBR600F4i 600RR (2001-2011), CBR900R RR (1993-1999), CBR929RR RE (2000-2001), CBR954RR (2002-2003), CBX1000 Super Sport (1979-1982), CL350 Scrambler (1968-1973), CL360 Scrambler (1974-1975), CL450 Scrambler (1967-1974), CM400 (Все) (1979-1981), CM450A Hondamatic E (1982-1983), CMX450C Rebel (1986-1987), CX500 C D T (1978-1982), CX650C Custom (1983), CX650T Turbo (1983), DN-01 (2009-2011), FL350R Odyssey (1985), FL400R Pilot (1989-1990), FSC600 Silver Wing (2002-2011), FT500 Ascot (1982-1983), FourTrax Foreman ES 4x4 (2005-2009), GB500 (1989-1990), GL1500 Valkyrie (1997-2003), GL500 I Silver Wing (1981-1982), GL650I Silver Wing Interstate (1983), MUV700 Big Red (2008-2011), NSS250 Reflex (2001-2009), NT700V (2010-2011), PC800 Pacific Coast (1989-1998), PS250 Big Ruckus (2005-2006), RVF750R (RC45) (1994), RVT1000R RC51 (2000-2006), SH300

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы стараемся поддерживать актуальность цен и остатков на сайте, но иногда бывают задержки.


Теги: аккумулятор