Установка кофров на мотоцикл

Установка кофров на мотоцикл

Итак, выкручиваем два боковых болта со стороны глушителя и прикручиваем ими две независимые серьги (если длинны болтов не хватает, то подбираем длиннее, так, чтобы они вкручивались хотя бы на один дюйм).

Если есть под рукой сварка, то эти две независимые серьги можно скрепить поперечной планкой (для дополнительного усиления), но это вовсе не обязательно, так как заводского крепежа (если он установлен хорошо) вполне достаточно.

Далее прикладываем кофр к серьгам, так, что бы он не касался глушителя с поворотником и был горизонтален. Берём острый предмет и делаем метку для сверления отверстия. Я поступил следующим образом: вкрутил болт с обратной стороны и надавил на кофр, что бы осталась отметка.

После этого, берём перьевое сверло на 18, ставим дрель на самую низкую скорость (чтобы не разворотить отверстие или не сделать его овальным) и, осторожненько просверливаем отверстие под сайлентблок из комплекта крепежа.

Убираем остатки стружки и вставляем сайлентблок в отверстие,а в него проставку. Потом с обеих сторон ставим шайбы и прикручиваем болтом из набора с внутренней стороны кофра. Дам небольшой совет – те шайбы, что идут в наборе не полностью закрывают кромку сайлентблока, поэтому я советую прикупить вам более широкие шайбы.

Далее, по такому же принципу, как я описывал выше, размечаем и досверливаем оставшиеся отверстия.

Аналогичным способом и прикручиваем остальной крепёж.

После того, как мы закончили с первым кофром, приступаем ко второму. Делать нужно всё тоже самое, но понадобится второй человек, чтобы он смотрел со стороны и говорил где поднять выше, где ниже, чтобы оба кофра смотрелись ровно.

Ровных дорог и чистого неба над головой Вам!

5601