Выбираем руль на мотоцикл типа круизер (чоппер)

Выбираем руль на мотоцикл типа круизер (чоппер)

 

image001.jpg

Снимаем всё навесное с левой стороны руля. Сперва откручиваем переключатели с зеркалом (и в моём случае кнопку доп. света), далее продеваем тонкую отвёртку под грипсу и начинаем вращать по кругу, срывая клей. Правая сторона руля разбирается проще. Откручиваем зеркало с рычагом сцепления, после переключатели с ручкой газа.

После снятия всего навесного с руля, откручиваем внизу верхней траверсы руля крепёж стоек, и вынимаем руль вместе со стойками.

Сперва, я решил поставить короткие прямые стойки руля (3 дюйма) и любимый руль «Street Low».

Рассмотрим разные типы ветровых стёкол в этом варианте.

Теперь давайте посмотрим, как на этих стойках будет смотреться стоковый руль.

Стоковые стойки высотой 5 дюймов и у них наклон, в сторону наездника, поэтому с этими стойками ваша посадка станет ниже и ближе вперёд.

Переставляем на эти стойки прямой руль – «Style Drag» и получаем прямую низкую посадку из всех вариантов.

Примеряем ветровые стёкла.

Теперь давайте прикинем с этим рулём стоковые стойки.

Ветровые стёкла.

Теперь переставим длинные стойки (5 дюймов) и начнём со стокового руля.

Примеряем стёкла по очереди.

Переставляем руль «Street Low».

Прикладываем стёкла.

Немного приподнимем это стекло и сразу другой вид (все стёкла можно регулировать в разные стороны).

Ставим руль « Style Drag» .

Ну и все стёкла, чтобы каждый мог выбрать свой стиль.

Стойки продаются без шпилек или болтов, ведь у разных мотоциклов разные размеры траверс и соответственно и длина стоек. При установке шпилек резьбу обильно смазываем герметиком резьбы, всё должно быть подогнано без люфтов, надо осознавать опасность на дороге из-за недоделок и посредственности.

Стопорим гайки, как на фото и закручиваем шпильку за внешнюю гайку. Ставим стойки в траверсу, слегка затягиваем, накидываем хомуты на стойки и протягиваем (лучше динамометрическим ключом) по-сильнее, если затяг будет слабым, то руль будет «ходить ходуном» в сален блоках траверсы, после затягиваем окончательно гайки стоек. Устанавливаем всё навесное на руль в обратной последовательности, левая грипса снова основательно проклеивается хорошим клеем.

По возникшим вопросам звоните, постараюсь помочь.

12119