Колодки передние тормозные для мотоцикла INDIAN CHIEF, KTM DUKE, YAMAHA SZR, TDR, TZR, XJR
- 1 500.00 р.
-
Передние тормозные колодки GALFER FD068G1054 для мотоцикла
Применяются на моделях:
ПЕРЕД:
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF BLACKHAWK (c 2011)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF BLACKHAWK DARK (c 2011)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF BOMBER (c 2009)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF CLASSIC (2009-2013)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF DARK HORSE (2009-2015)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF DELUXE (c 2009)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF ROADMASTER (c 2009)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF STANDARD (c 2009)
INDIAN MOTORCYCLE CHIEF VINTAGE (2009-2013)
INDIAN MOTORCYCLE ROAD MASTER (c 2015)
INDIAN MOTORCYCLE SCOUT SIXTY (c 2016)
ITALJET GRIFON (c 2000)
KTM 620 DUKE (1995-2002)
KTM 640 LC4 SUPERMOTARD (2002-2004)
LAVERDA 650 (c 1992)
LAVERDA 750 BLACK STRIKE (c 1998)
LAVERDA 750 FORMULA (c 1998)
LAVERDA 750 SUPER SPORT (c 2000)
LAVERDA GHOST (1996-1997)
LAVERDA SPORT (c 1995)
MOTO GUZZI 1100 I CALIFORNIA (c 1995)
MOTO GUZZI 1100 SPORT (1995-1997)
MOTO GUZZI CALIFORNIA ESPECIAL (c 1999)
MOTO GUZZI CALIFORNIA EV (c 1997)
MOTO GUZZI CALIFORNIA JACKAL (c 1999)
MOTO GUZZI CENTAURO (c 1996)
MOTO GUZZI DAYTONA i.e (c 1991)
MOTO GUZZI V-10 CENTAURO SPORT (c 1999)
NORTON 952 COMANDO (c 2004)
NORTON COMMANDO 961 SE (c 2010)
P.G.O. G-MAX (c c 2005)
SACHS ROADSTER s-805 (c 2003)
SACHS TITAN 650 (c 2003)
SACHS X ROAD 125 (c 2004)
SACHS b-805 (c 2003)
SHERCO 4.5 4T SM (2005-2008)
VERTEMATI 492 SUPERMOTARD (c 1999)
VOR SM 503 (c 2000)
YAMAHA R1-Z (c 1990)
YAMAHA SZR 660 (c 1995)
YAMAHA TDR 125 R (1991-1992)
YAMAHA TZR 125
YAMAHA MARLBORO RED ROCKET (c 1993)
YAMAHA XJR 1200 (EUROPA) (c 1995)
YAMAHA XP 500 T-MAX CUP (c 2003)
Предназначение:
- перед
- езда по городу
- езда по грунту в случае кроссовых мотоциклов
Характеристики:
- органика с вкраплениями мягких цветных металлов
- бережная работа по тормозному диску
- лучшее сочетание цена/качество на рынке
- низкий уровень или полное отсутствие шума при торможении
- OEM состав - поставляется заводами с новыми мотоциклами
- оптимизирована для работы на низких и средних температурах
- отличная модуляция (контроль за торможением) на низких и средних температурах
- рекомендуется к использованию на всех типах мотоциклов при повседневной езде в городе
- рекомендуется для езды по грунту
- коэффициент трения, превышающий OEM
- линейность коэффициента трения на средней городской скорости в 160Км/ч
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение