Тюнинг, дуги, спинка, багажник, расходники на KAWASAKI Vulcan VN 900 Classic
Основные особенности Kawasaki VN900 Classic
- Треугольный стальной маятник внешне напоминает классическую конструкцию с жестким креплением колеса ("хардтэйл")
- Сверхнизкое сиденье-ступенька внушает уверенность и обеспечивает высокий комфорт водителя и пассажира
- Полноразмерный среднеобъемный круизер обладает превосходной эргономикой и хорошей управляемостью
- Подножки-платформы и ножной переключатель передач "пятка-носок" дополняют образ большого круизера
- Надежная ременная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания
- Балансирный вал с зубчатым приводом и резиновые подушки двигателя снижают вибрацию, уменьшают износ двигателя и шум, а также повышают комфорт
- Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива
Двигатель
- Глубокие ребра блока и головки цилиндров, а также хромированные изогнутые крышки двигателя призваны визуально увеличить силовой агрегат и придать мотоциклу эффектный внешний облик. На кромки оребрения нанесено специальное покрытие, отражающее свет и выгодно подчеркивающее линии мотора.
- Камера сгорания, впускной и выпускной каналы имеют конструкцию, аналогичную модели VN2000.
- Длинные изогнутые впускные тракты суживаются при подходе к камере сгорания, что улучшает крутящий момент и реакцию на ручку газа при низких оборотах.
- Легкие безгаечные шатуны, аналогичные установленным на VN2000, способствуют снижению вибрации.
- Малошумный цепной привод распределительного вала со скрытым автоматическим натяжным приспособлением обеспечивает снижение шумности и нетребователен к обслуживанию.
- Натяжное приспособление спрятано для сохранения лаконичного облика двигателя.
- Оребрение блока и головки цилиндров в сочетании с жидкостной системой охлаждения обеспечивает исключительный температурный контроль.
Топливная система
- Управление расходом осуществляется с помощью дроссельных заслонок 2 х 34 мм.
- Для максимального повышения эффективности сгорания топлива и снижения выхлопов применены центробежные форсунки интенсивной турбулентности.
Выпускная система
- Две трубы глушителей с косым срезом вносят дополнительный вклад в стильность облика мотоцикла.
- Размещенные внутри глушителей сотовые катализаторы обеспечивают модели VN900 соответствие жестким экологическим нормам EURO-III.
Трансмиссия
- 5-ступенчатая коробка передач гарантирует подходящий режим для любой ситуации — от коротких поездок по городским улицам до путешествия по шоссе.
Ходовая часть
Дуплексная рама из высоколегированной стали
- Рама имеет матовое черное покрытие, выгодно оттеняющее двигатель.
Передняя подвеска
- Отличная жесткость, ход 150 мм.
- Наклон вилки 32° обеспечивает исключительную стабильность движения по прямой.
Задняя подвеска Uni-Trak
- Один амортизатор с кулачковым регулятором силы предварительного поджатия пружины (7 положений).
- Амортизатор и рычажный механизм скрыты, что придает маятнику вид сухой рамы.
Передние и задние дисковые тормоза
- Передний тормозной диск диаметром 300 мм и задний диск диаметром 270 мм (оба с двухпоршневым суппортом) обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.
Особенности оснащения
- Объёмный 20-литровый бензобак имеет элегантное сужение в задней части.
- Спидометр со встроенными сигнальными лампами размещен на бензобаке.
- Компактная приборная панель подчеркивает лаконичный дизайн мотоцикла.
- Заостренное заднее крыло призвано продемонстрировать внушительные размеры заднего колеса.
- Комбинация широкого руля и идеальной сбалансированности взаимного расположения руля, седла и подножек гарантирует комфорт при езде.
- Глубокое переднее сиденье эргономичной конструкции и "подушка" для пассажира превратят путешествие вдвоем в удовольствие.
Показано с 1 по 23 из 23 (всего 1 страниц)